Когда у пацанов встает. Переходной возраст у девочек: признаки и симптомы. Во сколько начинается и во сколько заканчивается переходный возраст у девочек?

Когда у пацанов встает. Переходной возраст у девочек: признаки и симптомы. Во сколько начинается и во сколько заканчивается переходный возраст у девочек?

Казалось, еще совсем недавно девочка была нежна и отзывчива с родителями, слушалась каждого их слова, а уже сегодня она раздражительна и груба. Выходит из себя по любому незначительному поводу, оставляя отца и мать в недоумении. Все эти симптомы свидетельствуют о том, что она вступает в пубертатный период, процесс превращения из ребенка во взрослого. А потому необходимо знать, в какой же момент начинают происходить эти изменения, и каковы признаки переходного возраста у девочек , чтобы быть к этому готовым.

Члены семьи работают вместе, чтобы создавать одно и то же содержание, демонстрируя небольшое открытие, межличностные границы расплывчаты и смущены, психологические поля накладываются друг на друга, говорят, что это невидимая семья. Наконец, когда члены семьи психологически близки друг к другу, каждый из которых проявляет свою индивидуальность, одновременно демонстрируя индивидуальную самостоятельность и чувство принадлежности, границы гибкие и понятные, поощряется и поддерживается обмен информацией, определяется семья подключен.

Не существует оптимального межличностного расстояния, установленного раз и навсегда, его функциональность зависит от стадии, в которой проходит семья. Разумеется, однако, реляционный режим, который поощряет конфронтацию путем сохранения разнообразия, который в то же время создает интера и союз, например, тот, который характеризует родственные семьи, является ресурсом для членов семьи и особенно для подростка.

К несчастию, нет возможности понять точно, что ребенок вошел в период взросления. Нет четких временных рамок или явных признаков. Поэтому мама и папа задаются закономерным вопросом, во сколько лет начинается переходный возраст у девочек .

Чаще всего, это происходит постепенно. С наступлением 10-12 лет она начинает меняться, иначе воспринимать окружающий мир и смотреть на вещи, эмоциональнее реагировать на события из ее жизни. За психологическими, следуют изменения физиологические. В теле девочки энергично вырабатываются половые гормоны, придавая новые очертания и формы ее фигуре. Организм входит в подготовительную фазу созревания.

По словам Стейнберга, образовательный стиль родителей влияет на эволюционное и социальное развитие и благосостояние детей. В свете многочисленных исследований, проведенных в этой области, ясно, что родительский стиль оказывает сильное влияние на адаптацию подростков. Показали, что симптомы психологического недомогания были явно связаны с подростками из семей с дисфункциональными отношениями между их членами, независимо от того, были они целы или нет, и в классе происхождения.

Таким образом, преимущества авторитарного стиля и негативные последствия других образовательных учреждений трансверсальны для семейных конформаций и различных социально-экономических уровней. Шнайдер подтверждает важность защитных факторов для предотвращения возникновения психопатологии. Тридцать лет назад Кольберг был заинтересован в прогнозировании состояния здоровья во взрослой жизни от детского поведения. Он обратил внимание ученых на эти вопросы посредством более глубокого анализа таких понятий, как «стрессовая устойчивость и уязвимость перед ранними факторами риска».



Дальше следует активная стадия периода взросления, когда в девочке происходят значительные изменения. Ягодицы и бедра приобретают округлость, увеличивается грудь, происходит оволосение подмышек и лобковой зоны. Случается первая менструация – главный знак половой зрелости, говорящий, что организм начал приготовления к материнству. Позже менструальный цикл делается регулярным и постоянным.

Исследования Штаттина и Магнуссона о шведском населении показали, что факторы риска в сочетании с эмоциональными, когнитивными и социальными ресурсами имеют меньше отрицательных результатов. В Соединенных Штатах наиболее часто используемые защитные факторы являются локусом внутреннего контроля и наличием значительных межличностных отношений. Итальянцы, согласно данным, собранным Шнайдер и Манетти в Генуе, кажутся более склонными, чем население океана, чтобы обратиться к стрессовым членам своей семьи.

Как мы видели в первой главе, подросток переживает этап особой уязвимости, путь, который сегодня более чем когда-либо характеризуется неопределенностями и рисками. Переход к взрослой жизни, который происходит с завершением сложного процесса построения идентичности, связан с созвездием факторов функционирования семьи, которые могут препятствовать или облегчать такой переход.

Мнение психологов о том, сколько длится переходный возраст у девочек , разнятся. Стоит учитывать индивидуальные особенности ребенка. Чаще всего начинаясь в 10-12 лет, он протекает до 16-17. Также родителям нужно проявлять бдительность в этот период. При проявлении любых отклонений таких, как ранее половое созревание или преждевременные месячные, необходимо сразу обратиться к специалистам, чтобы избежать серьезных последствий. Не стоит игнорировать и эмоциональное состояние ребенка. Ведь постоянные перепады в гормональном фоне, могут быть причинной серьезных нервных расстройств и даже тяжелой депрессии. Что приведет к проблемам сна, отсутствию аппетита, низкому давлению и общей слабости.

Новое подростковое видение, которое было структурировано в последние годы, позволило переоценить роль семьи в обеспечении благополучия и здоровья подростка. Большинство подростков в процессе отделения и отделения от семьи не живут в конфликте с родителями. Качество семейных отношений влияет на преодоление проблем, которые неизбежно характеризуют этот этап жизни. Многочисленные исследования показали, что отношения между родителями и детьми, характеризующиеся поддержкой и участием, имеют хорошую психосоциальную адаптацию подростков с точки зрения более позитивных отношений со сверстниками, лучшими школьными путями и более высокими уровнями самооценки и автономии, По сравнению с подростками, которые живут в семьях с низким уровнем поддержки.



Когда у девочек заканчивается переходный возраст

И наконец, наступает так называемый постпубертатный период, символизирующий переход из отрочества в юношество. Он происходит в возрасте 16-17 лет, когда у девочек заканчивается переходный возраст , и завершается психологическое и физиологическое формирование организма ребенка. Девочка превращается в девушку.

Исследование Марты в качестве основной цели заключалось в выявлении тех аспектов функционирования семьи, которые еще больше определяют психосоциальное благополучие поздних подростков. Результаты показали, что восприятие родителями воспитания родителей связано с низким показателем риска и как мать и отец играют ключевую роль в надлежащем развитии подростков.

Подросток, который все больше и больше проводит время за пределами дома, который создает тесные отношения с людьми вне семьи, все меньше и меньше эмоций и чувств со своими родителями, все еще должен чувствовать себя принятым, понятым и уважаемым ими. Потребность, которую он выражает, заключается в том, чтобы построить свою автономию, зная, что он все еще может рассчитывать на психологическую поддержку семьи, из которой он уходит. Родители не должны истолковывать исчезновение ребенка как разрыв в отношениях, они должны быть способны воспринимать и быть доступными для прослушивания во времена и в способах, которыми их эмансипация требует.

Сколько длится переходный возраст у мальчиков? В какое время он начинается, и когда ему положено заканчиваться? Эти вопросы волнуют многих родителей. Чаще всего длительность пубертатного периода составляет порядка 5-6 лет. Первые признаки переходного возраста можно заметить, когда . Заканчивается переходный возраст примерно в 17 лет.

Следовательно, отношения становятся более равными и взаимными. Если вмешательство и точка зрения подростка не будут игнорироваться, его участие в семейной жизни может быть очень положительным. Растущие требования подростковой автономии и желание контролировать ребенка часто порождают напряженность и конфликты. Однако, как правило, такие столкновения, чаще встречающиеся в раннем подростковом возрасте, исчезают со временем, когда семейные обмены становятся более справедливыми и взаимно уважительными.

Вспомогательные средства, признающие право ребенка на завершение процесса разделения, предоставляя ему все больше свободы принятия решений и действий, но не оставляя его в покое. Сдержанное, но постоянное присутствие родителя позволяет ребенку свободно принимать решение, но в то же время иметь возможность полагаться на семью, если ему или ей нужна помощь. Обострение конфликта, наоборот, означает недопущение того, чтобы подросток нашел свое пространство независимости без уважения его просьбы об автономии, противопоставив переход от несимметричных режимов взаимодействия к более парифицированным и взаимным режимам посредством постепенного пересмотра ролей И конкретные отношения этого этапа развития.

Особенностям и трудностям (как для самих ) посвящено много и научной, и художественной литературы. Интересно то, что переходный возраст выделяют в особый период именно у мальчиков. Однако происходят не менее серьезные изменения.

Независимо от кого, когда начинается переходный возраст, его можно назвать еще и удивительным временем. Это время поразительных открытий, прежде всего, в отношении самого себя. Если в первый раз ребенок осознает свои границы по сравнению с окружающим миром примерно в 2 года, и это его больше удивляет, чем пугает, то во второй раз — в 12-13 лет — все признаки указывают на то, что подросток понимает еще более жесткие грани между собой и своей семьей или сверстниками, мужчинами-мальчиками и женщинами-девочками. Это пугает подростка и в то же время рождает у него новые надежды.

Подросток, признанный главным героем своего процесса роста, разделяет эту задачу с теми, кто принадлежит к ее среде обитания. Тонкий и поддерживающий семейный контекст предоставляет подростку уверенность в себе и навыки, которые позволяют ему чувствовать себя компетентным даже вне семьи, тем самым облегчая его эволюционный путь. Значительный объем исследований показал, что только в меньшинстве семей отношения между родителями и детьми в настоящее время становятся сильно противоречивыми. Как представляется, существует существенное семейное соглашение о важных жизненных ценностях, роли образования, религиозных убеждений и, в меньшей степени, политических убеждений.

Наблюдаются физиологические изменения. Быстро растут кости. Иногда рост костей опережает развитие внутренних органов, и тинейджеру приходится идти на прием к врачу. Кроме роста, происходит и множество других физиологических изменений.

Физиологические особенности

Физиологические особенности ребенка-подростка:

Часто несоответствия связаны с степенью автономии принятия решений, что у подростка с нормальным недоумением со стороны родителя, который обычно хотел бы держать ребенка под контролем дольше, чем его или ее желания. То, как родители живут в этом отряде, неизбежно окажет существенное влияние на прогресс своего ребенка и его автономию. Освобождение от родительских фигур - это не разрыв в семейных отношениях, а трансформация этих отношений в сторону большей взаимности. Полученная независимость гарантирует аффективную свободу установления новых отношений и свободу брать на себя ответственность в различных областях.

  • Ломается голос. Это главный признак переходного возраста. Голос у ребенка становится хриплым. В постпубертатном периоде голос установится, но до того, как ребенок станет юношей, он не сможет петь (а от этого очень страдают мальчики-музыканты). Подросток стесняется говорить на публике. Бывает, что такая стеснительность перерастает в комплекс неполноценности.
  • Появляются волосы на теле. Они растут на лобке, под мышками, на лице, иногда на ногах и руках.
  • Появляются воспаления на коже. Если волосы обычно скрывают под одеждой, то угри на лице скрыть нельзя. Юноши и девушки очень страдают от угревой сыпи, ищут разные способы избавления от нее. Такие явления могут исчезнуть только в 20-21 год. Со временем сыпь проходит сама.
  • Появляются поллюции. Могут начинаться самопроизвольные семяизвержения, которые бывают обычно во сне. Такие особенности переходного возраста у мальчиков не должны вызывать беспокойства у родителей. Это всего лишь признаки полового созревания, но они могут напугать подростка: часто он не знает, что делать в подобных случаях.
  • Возрастает психологическая и физическая утомляемость. Организм перестраивается и затрачивает на возрастные изменения много энергии.
  • Возрастает опасность травматизма. Подростки чаще детей и взрослых растягивают мышцы и связки, ломают руки и ноги. Эти признаки того, что костно-мышечный каркас уже не такой эластичный и упругий, как раньше, но еще не успел полностью сформироваться. Именно поэтому подросткам запрещено сверх меры заниматься в тренажерном зале и поднимать тяжелые предметы.

Прыщи естественное явление в подростоков возрасте

Лэмборн и Штейнберг утверждают, что эмоционально самоуверенные подростки, то есть те, кто проявляет уверенность в способности достичь своих целей, устанавливаются без давления родителей или сверстников, в то же время рассматривая цели других, которые воспринимают высокий уровень поддержки и доступности Родителей и более компетентны и лучше социально адаптированы, в то время как подростки, подверженные риску, имеют высокий уровень автономии, но описывают своих родителей как менее благоприятные и доступные.

Чтобы избежать столкновения с болезненным и постоянным конфликтом, родительская система не должна уходить «на заботу о диалоге, то есть на эту способность взросления вести переговоры с ребенком о значениях, которые определяют его поведение в мире». Пальмонари считает, что способность поддерживать тесные отношения с родителями не противоречит поиску автономии детьми, напротив, психологическая близость между членами семьи, которые в то же время проявляют свою собственную индивидуальность и чувство принадлежности, является основной Характеристика родства, описанного Скабини как наиболее функциональная.

Физиология переходного возраста тесно связана с психологическими проблемами тинейджера. Если раньше ребенок вел себя свободно и естественно, часто улыбался, был открытым, разговорчивым, то в переходном возрасте он начинает замыкаться в себе.

Изменения в психике

Психологические проблемы, характерные для подростка:

Родители вместе с группой сверстников представляют собой незаменимую ссылочную модель на этом этапе пути роста. Тот, кто стремится к автономии и стремлению к поддержке, - диалектические отношения: подросток не несет интереса родителей, воспринимаемых как навязчивые и навязчивые, а затем горько жалуется, потому что никто, кажется, не заботится о нем. Качество семейных отношений имеет решающее значение для определения компетентности и доверия, с которыми подростки сталкиваются с переходным периодом с детства до взрослой жизни.

Поддержка семьи помогает прояснить и упростить путь, которым занимается подросток, позволяя ему делиться сложными ситуациями и решать проблемы с большей безмятежностью и решимостью. Положительные эффекты семейной гармонии на эволюционные результаты подросткового возраста - это хорошая социальная адаптация, психологическое благополучие, чувство собственного достоинства и уверенность в себе.

  • Ранимость. Подросток очень остро реагирует на любые замечания, сравнения себя с кем-то другим. А ведь именно на этот возраст (12-17 лет) приходится самый ответственный период школьной жизни. Это средняя и старшая школа, когда учителя относятся к ученикам без прежнего снисхождения.
  • Желание самоутвердиться любой ценой. Иногда подросток выбирает для самоутверждения и ту область, которая не одобряется социумом взрослых. Именно тогда в мир подростка входят .
  • Желание внимания по отношению к себе. Это касается отношений со сверстниками, посторонними людьми, но в первую очередь со своей семьей. Как бы ни вел себя подросток, необходимо помнить, что ему очень важно одобрение и понимание родителей.
  • У подростка, кроме прежних потребностей в безопасности, еде, сне, отдыхе и движении, появляется новая и пугающая — сексуальные желания. В гармоничном обществе сексуальное созревание мужчины протекает почти незаметно. Первая влюбленность создает приятные воспоминания на всю жизнь, а первый сексуальный опыт не связан со страхом и отвращением. Плохо, если будущий мужчина совершенно не знает, как правильно выразить свои чувства и желания или он находится во власти противоречий: то, что запрещено взрослыми, поощряется в компании сверстников или наоборот.


Подростковый проход. Бронфенбреннер У. Экология развития человека, Мулино, Болонья. Лютте Г. Психология подростков и молодежи, Мулино, Болонья. Г. Подростки и родители, Кароччи, Рим. Марта Е. Поведение семьи и психосоциальный риск у поздних подростков, в «Психологическом исследовании», 19, 4, с. 61.

Палмонари А. Подростки, Мулино, Болонья. Палмонари А. Психология подростков, Мулино, Болонья. Родители и дети: решать проблемы подросткового возраста, Франко Анджели, Милан. Скабини Е. Социальная социальная психология семьи, Борингхьери, Турин. Заброшенная роль защитных факторов в «эволюционном возрасте», 60, с. 86. Штейнберг Л. Семья в подростковом возрасте: переход и трансформация, в журнале «Здоровье подростков», 27, с. 170.

Подростки пытаются продемонстрировать свою взрослость.

Философские вопросы

  • Смысл жизни. Подросток впервые задает себе этот серьезный философский вопрос. В первую очередь его волнует смысл собственной жизни. Ребенок хочет понять свое предназначение, задумывается о будущем. Если подросток не находит смысла в собственной жизни, его может привлечь романтика смерти. Надо иметь в виду, что подросток отчасти сохранил в себе детское видение мира. А дети не знают ужаса смерти. Идея необратимости смерти им недоступна. Вопрос о том, со скольки лет понимание меняется, является сугубо индивидуальным. В то же время в идее суицида заключена романтика, характерная для подростка. Но чаще всего попытки закончить жизнь самоубийством — это способ обратить на себя внимание окружающих, просьба о помощи. В любом случае такие попытки, мысли и разговоры подростка требуют внимательного отношения взрослых.
  • Ниспровержение прежних авторитетов. Тинейжер обнаруживает, что прежние авторитетные для него люди — родители, учитель, тренер, друг — оказываются не так уж всесильны, как ему казалось в детстве. Если у сына родители не сформировали снисходительность и умение с юмором относиться к чужим и своим ошибкам, применяли авторитарные , то он откажется от родителей, объявит протест. Именно поэтому подростки часто кажутся грубыми, жестокими и равнодушными.
  • Создание кумира. Часто случается, что, потеряв интерес к старым кумирам, подросток обязательно создает для себя новых. Это могут быть футбольные команды, музыкальные группы, киноактеры или подростковые компании. Со временем такое явление должно проходить.

Что делать взрослым?

Ни взрослые люди, ни ребенок никогда не смогут сказать точно, чем вызвана та или иная подростковая реакция. Ребенок может заплакать без повода, нагрубить, . Это может продолжаться, например, из-за того, что небезразличная ему девочка сделала неосторожное замечание, или он комплексует по поводу своей внешности (прыщей и угревой сыпи на лице). Часто ребенок не может сдержанно реагировать на с друзьями или одноклассниками, сдержать эмоции, если в голову пришла идея, которая его поразила.

Взрослым придется учитывать и физиологический, и психологический, и философский аспекты при решении подростковых проблем.


Не оставляйте подростков в одиночестве со своими проблемами, общайтесь с ними.

Режим питания

Необходимо пересмотреть режим питания и отдыха подростка. Школьнику, который в этот период испытывает повышенные психологические и физиологические нагрузки, необходим полноценный отдых и не менее чем 8-часовой ночной сон.

Завтрак должен быть сытным. Не менее 1/4 всех потребляемых за день калорий необходимо потреблять утром. Продукты должны содержать калий, железо и кальций. Нельзя забывать о фруктах и рыбе. 40% всех калорий подросток должен получать в обед и лишь 20% на ужин. Необходим и полдник (15%). Нужно приучить тинейджера всегда иметь при себе небольшую бутылку питьевой воды и не забывать употреблять жидкость в течение дня.

В человеку не надо мешать взрослеть: следует позволять самостоятельно искать ответы на все волнующие его вопросы, не ограничивать свободу. А главное, не продолжать относиться к нему как к маленькому несмышленому ребенку, чьи решения не заслуживают внимания взрослых.

Необходимо занять тинейджера чем-нибудь интересным. Лучше всего, если молодой парень будет занят делом, к которому не останется равнодушным в будущем.

В этот период нельзя отталкивать от себя подростка невниманием к его проблемам, даже если родителям они кажутся незначительными. Подросток должен знать, что его понимают и любят таким, какой он есть.

Каковы бы ни были проблемы переходного возраста, нельзя относиться к подростку как к хрупкой хрустальной вазе. Ведь , а значит, ответственным, сильным и надежным.

Похожие статьи
Заказать звонок

© 2018 tallks.ru. Развод, алименты, оформление документов.

x

x
x
Ваша заявка принята
Спасибо
Ждите звонка
x