Матерью ребенка семейный кодекс рф. О законных представителях. Освобождение от прав и обязанностей

Матерью ребенка семейный кодекс рф. О законных представителях. Освобождение от прав и обязанностей

  • 9. Семейный кодекс рф пришел на смену Кодексу о браке и семье рсфср.
  • 11.Применение к семейным отношениям гражданского законодательства и международного права
  • 12. Семья: понятие и функции. Значение семьи в обществе. Государственные меры по укреплению семьи.
  • 13. Семейное правоотношение (понятие, субъект, объект, содержание). Виды семейных правоотношений.
  • 14. Юридические факты в семейном праве и их виды.
  • 15. Родство и свойство, их юридическое значение.
  • 16. Осуществление семейных прав и исполнение обязанностей. Защита семейных прав.
  • 17. Сроки исковой давности и другие сроки в семейном праве.
  • 18. Понятие брака в семейном праве. Регистрация брака и её значение.
  • 19. Условия вступления в брак. Препятствия к вступлению в брак.
  • 20. Фактические брачные отношения.
  • 21. Брак, совершенный по религиозному обряду.
  • 22. Вступление в брак с лицами, находящимися в местах лишения свободы.
  • 23. Недействительность брака. Основания и порядок признания брака недействительным.
  • 24. Правовые последствия признания брака недействительным. Добросовестный супруг. Несостоявшиеся браки.
  • 25. Личные права и обязанности супругов.
  • 26. Имущественные права и обязанности супругов.
  • 27. Законный режим имущества супругов. Распоряжение общим имуществом супругов. Презумпция согласия в семейной практике.
  • 28. Собственность каждого из супругов.
  • 29. Брачный договор
  • 30. Раздел общего имущества супругов
  • 31.Ответственность супругов по обязательствам
  • 32. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов
  • 33. Права и обязанности родителей
  • 34. Право бывшего супруга на получение алиментов после расторжения брака.
  • 35. Освобождение супруга от обязанности по содержанию другого супруга или ограничение этой обязанности сроком.
  • 36. Понятия и основания прекращения брака
  • 37.Понятие и основания прекращения брака
  • 38. Расторжение Брака в органах загс
  • 39.Расторжение брака в органах записи актов гражданского состояния
  • 42.Последствия явки гражданина, объявленного умершим или признанным безвестно отсутствующим, для семейных отношений.
  • 43. Основание для возникновения прав и обязанностей родителей и детей.
  • 44.Установление и оспаривание происхождения детей, родившихся от лиц, состоящих в браке.
  • 45. Добровольное признание отцовства
  • 46. Установление отцовства в судебном порядке.
  • 47. Установление судом факта признания отцовства
  • 48. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка
  • 49. Осуществление родительских прав несовершеннолетними родителями.
  • 50.Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей
  • 52 Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
  • 53. Об ответственности родителей и опекунов за ненадлежащее содержание и воспитание детей
  • 54 Восстановление в родительских правах
  • 55 Ограничение родительских прав
  • 56. Обязанность родителей доставлять содержание своим н/л детям.
  • 57. Размер алиментов, взыскиваемых в пользу н/л детей в судебном порядке.
  • 58. Участие родителей в дополнительных расходах на детей.
  • 59. Обязанность родителей обеспечивать содержание нетрудоспособных совершеннолетних детей.
  • 60. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей.
  • 61. Взыскание алиментов на несовершеннолетних детей в твердой денежной сумме.
  • 62. Взыскание и использование алиментов на детей, оставшихся без попечения родителей.
  • 63. Общие правила взыскания алиментов с других членов семьи
  • 64. Право на алименты внуков, деда, бабушки
  • 65.Алиментные обязанности братьев и сестер.
  • 66. Обязанности пасынков и падчериц по содержанию мачехи и отчима.
  • 67. Обязанность воспитанников содержать своих фактических воспитателей.
  • 68. Общие правила об уплате и взыскании алиментов. Индексация алиментов.
  • 69. Виды заработка (доходы), подлежащие учету при удержании алиментов.
  • 71. Обращение взыскания на имущество лица, обязанного уплачивать алименты.
  • 72. Задолженность по алиментам, освобождение от уплаты задолженности по алиментам.
  • 73.Ответственность за несвоевременную уплату алиментов.
  • 74.Прекращение алиментных обязательств.
  • 75. Права н/л детей.
  • 76. Имущественные права ребенка.
  • 77.Применение примирительных процедур при разрешении семейных конфликтов.
  • 78. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей
  • 79. Права ребенка на имя, на выражение собственного мнения.
  • 80. Понятие, порядок и условия усыновления
  • 81. Правовые последствия усыновления ребенка
  • 82. Отмена усыновления
  • 83. Правовые вопросы международного усыновления
  • 84. Установление опеки и попечительства над детьми. Органы опеки и попечительства.
  • 85. Лица, привлекаемые к опеке и попечительству. Их права о обязанности по отношению к подопечным.
  • 86. Права детей, находящихся под опекой (попечительством)
  • 87. Права детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в воспитательных, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты.
  • 89. Права и обязанности приемных родителей
  • 90. Права ребенка переданного в приемную семью.
  • 92.Порядок введения в действие Семейного кодекса рф.
  • 52 Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

    Наиболее важным среди родительских прав является право родителей на воспитание детей (ст. 63 СК). Причем, как закреплено в п. 1 ст. 63 СК, родители не только имеют право, но и обязаны воспитывать своих детей. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности: административной, гражданско-правовой, семейно-правовой; уголовной.

    Родители должны формировать своих детей таким образом, чтобы они были успешными как в мире, так и в будущем. Только такие люди - те, кто наделен возвышенным статусом родительства, а не те, кто в исполнении их плотского желания вызвал рождение детей и оставил детей, чтобы они заботились о себе и позволяли им попасть в злые пути.

    Святой Пророк сказал: «Лучшее, что отец предоставляет своему ребенку, - это хорошие манеры и этическая подготовка». У матери есть более важная функция, выполняемая для воспитания потомства. Даже во время беременности пищевые привычки матери и ее поведение влияют на будущую виртуозность или иное развитие развивающегося ребенка.

    Конкретное содержание родительских прав и обязанностей по воспитанию детей Семейным кодексом не раскрывается. В нем лишь названы основные направления деятельности родителей по воспитанию своих детей.

    Главным закон признает заботу родителей о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии детей (п. 1 ст. 63 СК). А каким образом осуществлять эту заботу - решают сами родители. Родителям предоставляется свобода выбора средств и методов воспитания своего ребенка с соблюдением ограничений, предусмотренных п. 1 ст. 65 СК, а именно: родители не вправе причинять вред физическому или психическому развитию ребенка, его нравственному развитию. Способы воспитания должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию ребенка.

    «Лаки - это тот, чья основа его добродетели была сделана во чреве матери, а несчастливая - это тот, чья нечестивость имела свои зачатки в утробе матери». «Небо под ногами у матери». Родители, которые не обращают внимания на образование и обучение своих детей, становятся виновными в грубой халатности. Такие родители должны спросить, не просил ли невинный ребенок с ним дать ему рождение в мире, чтобы его оставили, как овцы и крупный рогатый скот. Теперь, когда вы стали причиной его существования, в силу религиозных принципов и человеческой мудрости его образование и обучение - это ваш долг.

    Кодексом законодательно закреплен принцип преимущественного права родителей на воспитание своих детей перед всеми другими лицами (п. 1 ст. 63 СК). Право на воспитание своего ребенка - это личное неотъемлемое право родителя. Родитель может быть лишен этого права только судом по основаниям, предусмотренным законом (ст. 69, 71, 73-74 СК).

    Родители также несут ответственность перед обществом. Сегодняшними детьми будут мужчины и женщины, граждане завтрашнего дня. Ткань общества будет сделана из этих людей. Какими бы уроками они ни научились сегодня, завтра они воплотят их в жизнь. Если их воспитание сегодня совершенное, общество завтрашнего дня будет безупречным. И если сегодняшнее поколение следует за ошибочной программой обучения, необходимо, чтобы завтрашнее общество было злым и извращенным.

    Сегодняшние дети - родители завтрашнего дня. Сегодняшние дети могут быть завтрашними реформаторами. Если они получили хорошую подготовку от рук своих родителей, они, в свою очередь, могут продолжить эту практику со своими детьми. Если родители имеют волю, они могут стать инструментами реформы общества на будущее и пренебрегать детьми, которые могут стать причиной разрушения общества.

    Неотъемлемой составляющей процесса воспитания ребенка и формирования его как всесторонне развитой личности является образование.

    В п. 2 ст. 63 СК подтверждается конституционная норма об обязанности родителей обеспечить получение детьми основного общего образования. Непосредственно права и обязанности родителей (лиц, их заменяющих) в сфере образования несовершеннолетних детей определены ст. 52 Закона об образовании и включают в себя:

    Предоставляя правильную подготовку своим детям, родители могут оказывать неоценимую услугу своему обществу. Образование и профессиональная подготовка не должны рассматриваться как несущественные субъекты. Усилия, которые родители делают для воспитания своих детей, и трудности, которые они испытывают в этих поисках, приводят к созданию тысяч профессоров, врачей и инженеров. Именно родители стремятся воспитывать совершенных людей, способных и набожных наставников и других профессионалов.

    Матери, в частности, несут большую ответственность за воспитание детей. Дети проводят большую часть своего детства с матерями. Здесь заложена основа направления их будущего. Итак, ключ к пороку или достоинству человека, а также прогресс или упадок общества - это матери общества. Место женщины не находится в цехе, на министерском или административном уровне. Эти функции не соответствуют важности женщины как матери. Матери порождают совершенных людей. Добродетельные министры, юристы, профессора обязаны своим позициям любящей заботе, полученной от матерей в годы их становления.

    а) выбор формы обучения;

    б) выбор образовательных учреждений;

    в) защиту законных прав и интересов ребенка;

    г) участие в управлении образовательным учреждением;

    д) выполнение устава образовательного учреждения.

    Родители самостоятельно выбирают образовательное учреждение и формы обучения детей, учитывая при этом мнение детей. На выбор родителями вида образовательного учреждения и формы обучения ребенка могут влиять различные факторы: состояние здоровья ребенка и его способности, семейные традиции, профессия родителей, репутация учебного заведения и (или) его местонахождение и т. п. Родители несут ответственность не только за получение детьми основного общего образования, но и за их воспитание в период обучения. Так, в случае совершения несовершеннолетними детьми преступлений небольшой или средней тяжести на родителей в соответствии со ст. 90-91 УК может быть возложена обязанность по воспитательному воздействию на детей в качестве принудительной меры.

    Родители, которые воспитывают правдивых, благочестивых детей, не только служат своим детям и обществу, но и создают для себя нишу для себя в обществе. Эти дети будут поддерживать родителей в их хрупкой старости. Если родители стремятся к воспитанию и воспитанию своих детей, они пожинают плоды своих проблем только в течение своей жизни.

    Али, командующий верными, говорит. «Злой вне весны является одним из величайших трудностей для родителей». «Злой вне весны приводит к потере уважения к родителям, и преемники стыдятся». «Пусть Аллах благословит родителей, которые обучили своих детей вести себя справедливо с ними».

    53. Об ответственности родителей и опекунов за ненадлежащее содержание и воспитание детей

    Конституцией Российской Федерации установлено, что забота о детях, их воспитание есть равные право и обязанность родителей (ч. 2 ст. 38).

    В соответствии со ст. 63 Семейного кодекса РФ родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Право на воспитание ребенка есть личное неотъемлемое право каждого родителя. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии; обеспечить им получение основного общего образования, а также защищать права и интересы своих детей. Все эти обязанности закреплены в статья 64 и 65 Семейного кодекса РФ.

    Поэтому те, кто достигает родительства, несут большую ответственность на своих плечах. Эта ответственность возлагается на Всевышнего Аллаха, а также на своих собратьев, а также на собственных детей. Если они должным образом выполняют свою ответственность, они будут вознаграждены в этом мире и в будущем.

    Но если они перестанут выполнять эту ответственность, они сами будут проигравшими, и они будут равнозначны обманутым собственным детям и обществу в целом, и они будут совершать непростительный грех. Обязанности родителей вытекают из прав детей. В нем четко говорится следующее в свете основных требований.

    Ответственность за воспитание и развитие детей общая и обязательная для обоих родителей, где бы они ни находились. Временная передача родителями своих детей на воспитание родственникам, посторонним лицам либо в одно из детских учреждений не освобождает родителей от ответственности за воспитание и развитие детей.

    Обязанности по воспитанию детей родители и лица, их заменяющие, несут до совершеннолетия ребенка.

    Родители должны обеспечить основную заботу о своем ребенке. К ним относятся питание, гигиена и поощрение здоровья детей. В дополнение к этим основным обязанностям родителям также были возложены обязанности в отношении образования ребенка. Для того, чтобы ребенок перерос в ответственного взрослого, он нуждается в семейном климате, где уважение, тепло, безопасность и волнение столь же очевидны, как открытость и поддержка. Среди обязанностей родителей также должен быть надежный контрольный человек для ребенка, проявлять к нему фундаментальный интерес и в то же время поощрять положительные качества ребенка.

    Под неисполнением родителями обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей понимается систематичность противоправных действий (бездействия), осуществляемых в течение продолжительного времени; данный проступок относится к длящемуся административному правонарушению.

    Отсутствие родительской заботы, нормального микроклимата в семье, непредоставление родителями надлежащего материального обеспечения детям, отсутствие контроля за их поведением может служить основанием совершения подростком антиобщественного поступка. Административная ответственность родителей и лиц, их заменяющих, по данной статье имеет самостоятельное основание и наступает не за совершение подростками правонарушений, а в связи с ними.

    Вот небольшое понимание обязанностей родителей против их детей. Родители должны защищать своего ребенка от опасностей и опасностей. Ребенок должен быть проинформирован о возможных опасностях, например, в дорожном движении, в зависимости от его возраста, и никакие ядовитые или острые предметы не должны храниться в пределах досягаемости маленьких детей. Родители также должны защищать своих детей от рисков, которые сами дети не могут оценить. Это также влияет на пребывание в детских и молодежных местах.

    При выборе карьеры родители должны учитывать склонности ребенка. Еще несколько десятилетий назад родители часто определяли, что их потомство впоследствии станет профессиональным. Это противоречит современному взгляду, в котором склонности и склонности ребенка должны учитываться при выборе обучения. В случае сомнений родители должны проконсультироваться с соответствующими учителями, чтобы получить их рекомендации.

    Семьи, в которых дети не имеют необходимого для нормального роста и развития, предоставлены сами себе или подвержены насилию со стороны родителей не должны оставаться без внимания органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Оказать посильную помощь в выявлении таких семей может каждый неравнодушный гражданин. О ставших известными фактах нарушения прав детей следует сообщать участковому уполномоченному милиции или в отделение милиции либо проинформировать местную администрацию о том, что есть дети нуждающиеся в защите и помощи государства.

    Что делать, когда преобладают споры и хаос?

    Во многих семьях живут дети, которые не могут говорить должным образом или молодые люди, которые полностью оставлены для себя. Родители смиренно отказываются, когда они не достигают своих попыток образования, но они не только нарушают свои обязанности, но и против морали. Детям следует поддерживать как можно лучше, и, если есть проблемы и трудности, которые не могут быть решены в семье, существует широкий спектр услуг по оказанию помощи, которые следует использовать. Консультанты родителя могут быть первой полезной отправной точкой здесь и в Интернете, чтобы быстро найти квалифицированных консультантов.

    Протоколы об административных правонарушениях по ст.5.35 КоАП РФ составляют должностные лица органов внутренних дел (милиции), а также члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    Дела об административных правонарушениях рассматривают комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

    Конфликты часто вызваны повторяющейся моделью поведения, и как только это может быть нарушено, проблема может быть внезапно решена до удовлетворения всех. Консультации, ассоциации и психологи предоставляют ценную помощь, которую родители могут использовать, не стесняясь. В конце концов, каждый получает ограничение на стресс один раз, а затем является лучшим решением извне.

    Родители имеют обязанности и права по отношению к своим детям. В разводе или нет, у них есть родительская власть совместно, то есть они решают для своего ребенка уравновешенным образом. Они должны обеспечить, чтобы он был защищен, что он обеспечивает безопасность, здоровье, мораль, образование и хорошее общее развитие в жизни.

    Новая редакция Ст. 63 СК РФ

    1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

    Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

    Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

    Родительский орган: права и обязанности родителей

    Право на хранение: проживание ребенка в родителях

    Прежде всего, ребенок обязан жить со своими родителями. Последний сказал: «Хранитель». Они остаются дома со своим ребенком. В случае развода родительская власть по-прежнему осуществляется родителем (ами) в соответствии с решением родителя (родителей), а также местом жительства ребенка, это решение суда по просьбе родителей Либо мать получает эксклюзивную опеку, то ребенок живет с ней и видит отца в каждый уик-энд. Возможны альтернативные варианты проживания: от 2 до 3 дней в одном, остальная часть недели в другой, Закон также предусматривает, что «ребенок не может покидать семейный дом без разрешения отца и матери и может быть уволен только в случаях необходимости, определенных законом». родители обязаны подавать ребенка и защищать его или ее, а родители, которые этого не делают, могут быть лишены родительских прав.

    2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

    Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

    Комментарий к Статье 63 СК РФ

    1. По вопросу, касающемуся прав и обязанностей родителей по воспитанию и образованию детей, см. также статьи 18 и 52 Федерального закона от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании". Согласно п. 1 ст. 18 указанного Закона родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.

    Права родителей: обучение и образование

    Родители должны воспитывать своего ребенка, приносить ему моральное, гражданское, религиозное и сексуальное образование. Французский закон устанавливает принцип в отношении школьного образования: школа обязательна с 6 до 16 лет. Родители должны зачислить своего ребенка в школу в возрасте до 6 лет. Тем не менее, они не должны соблюдать это правило и подлежат наказанию, включая меры по воспитанию, назначенные судьей по делам несовершеннолетних, которые вмешиваются, когда ребенок находится в опасности или когда ребенок находится в опасности. условия его образования или развития серьезно скомпрометированы, например, предоставление ребенку, например, родительской помощи специализированной службой, оказывающей помощь и консультирование для преодоления трудностей.

    Родители имеют преимущественное право перед всеми другими лицами на воспитание ребенка. Так, в соответствии с п. 1 ст. 68 СК (см. комментарий к нему) родители вправе требовать возврата ребенка от любого лица, удерживающего его у себя не на основании закона или судебного решения.

    Несовершеннолетние родители также имеют право на совместное проживание со своим ребенком и участие в его воспитании. Это одно из важнейших прав и обязанностей родителей. Право на воспитание позволяет родителям целеустремленно и систематически воздействовать на психологию ребенка для того, чтобы привить ему необходимые, с их точки зрения, качества. Право и обязанность родителей по воспитанию детей закреплены в Конституции (ст. 38) и конкретизируются в п. 1 комментируемой статьи.

    Обязанность контролировать родителей

    Защита здоровья, безопасности и нравственности ребенка включает в себя обязанность надзора. Родители должны следить за своим ребенком, контролируя их приходы и выходы, все отношения, переписку и общение. Родители могут запрещать несовершеннолетнему ребенку поддерживать отношения с определенными лицами, если они считают, что они противоречат его интересам. Право родителей должно развиваться на разных этапах жизни. Ребенок может утверждать определенную автономию, поскольку он вырастает, как в подростковом возрасте, он может быть связан с решениями, которые касаются его, если у него есть достаточная зрелость.

    Для того чтобы реализовать право на воспитание, необходимо постоянное общение с ребенком, позволяющее родителям непосредственно воздействовать на его сознание. Поскольку мать и отец обладают равными правами и обязанностями по воспитанию своих детей, все вопросы и разногласия, связанные с воспитанием, должны решаться по соглашению родителей. Если же такого соглашения достигнуто не было, то родители вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд. Однако если родители проживают совместно, то такие обращения встречаются крайне редко. Как правило, родители в конечном итоге сами находят решение проблем, даже если первоначально между ними были разногласия по вопросам, связанным с воспитанием детей.

    У каждого родителя есть родительская власть над его или ее несовершеннолетним ребенком. Последний дает права и обязанности, такие как опека, обязанность надзора и обязанность по содержанию и воспитанию. Таким образом, даже если вы не являетесь родителем-опекуном, вы сохраняете родительские права.

    Права родителя, не связанного с лишением свободы. В частности, родитель, не связанный с лишением свободы, имеет права доступа, то есть они могут связаться со своим ребенком через периоды посещения в наилучших интересах ребенка. Вы можете думать о выходных, праздниках, вечеринках и т.д.

    2. В п. 2 комментируемой статьи говорится об обязанности родителей обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.

    Эта обязанность конкретизируется в Законе об образовании. В п. 1 ст. 52 Закона об образовании сказано, что родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.

    А согласно п. 1 ст. 10 Закона об образовании с учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.

    В СК не уточняется, что имеется в виду под основным общим образованием, и не указывается его продолжительность. В Законе об образовании даны лишь общие, относительные возрастные рамки начала и продолжительности освоения тех или иных образовательных программ и получения образования определенного уровня. Согласно Закону об образовании ступени - обычные возрастные рамки для основного общего образования начало в 9 - 10 лет, окончание в 14 - 15 лет.

    В настоящее время ставится вопрос о всеобщем среднем (полном) образовании. Известно, что сотни тысяч детей не получают даже основного общего образования. Причины этому могут быть самыми разнообразными: от банального нежелания учиться до экономических трудностей в семье. К тому же действующее законодательство не содержит механизма принудительного исполнения этой обязанности. Так что, по сути, эта норма носит декларативный характер.

    Другой комментарий к Ст. 63 Семейного кодекса Российской Федерации

    1. Обязанность родителей по воспитанию и обеспечению развития своих детей включает в себя заботу об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии, получении детьми основного общего образования.

    2. Право выбора родителями образовательного учреждения и формы образования для ребенка прекращается одновременно с прекращением корреспондирующей этому праву обязанности по обеспечению ребенку основного общего образования. О праве ребенка выражать свое мнение по вопросам, связанным с его образованием, см. комментарий к ст.57 СК РФ.

    3. Согласно п.1 ст.10 Закона РФ "Об образовании" (ВВС РФ, 1992, N 30, ст.1797) с учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. В соответствии с п.1, 3 ст.19 СК РФ общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, при этом основное общее образование и государственная (итоговая) аттестация являются обязательными.

    Похожие статьи
    Заказать звонок

    © 2018 tallks.ru. Развод, алименты, оформление документов.

    x

    x
    x
    Ваша заявка принята
    Спасибо
    Ждите звонка
    x